Справочник «Группы прав» — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Доступ к компоненту)
(Доступ к компоненту)
Строка 16: Строка 16:
  
 
== Доступ к компоненту ==
 
== Доступ к компоненту ==
{{Доступ к компоненту|Меню: Доступ -> Группы прав}}
+
{{Доступ к компоненту|Меню Доступ: Группы прав}}
  
 
{{Настройка прав доступа}}
 
{{Настройка прав доступа}}
 
{{Справочник}}
 
{{Справочник}}
 
[[Категория:ТМ2]]
 
[[Категория:ТМ2]]

Версия 14:26, 27 сентября 2010

Справочник «Группы прав»справочник, в котором содержится список групп прав. Каждая группа прав — это набор возможностей, который можно делегировать той или иной группе пользователей. Группы прав позволяют повысить гибкость настройки системы прав — вы можете разрешать или запрещать той или иной группе пользователей набор прав, регулируемый группой, не трогая саму группу прав.

Создание новой группы прав

Чтобы создать новую группу прав, выполните действия:

  1. Нажмите кнопку Кнопка-тм2-добавить.png или клавишу Insert. Откроется карточка группы прав.
  2. В поле «Наименование» укажите наименование группы прав, например, «Права операторов».
  3. В поле «Код» укажите цифровой код группы прав. Это поле обязательно для заполнения, но если вы не знаете, что в нем указать, укажите ИД записи (отображается в нижней части карточки, в панели статуса).
  4. В выпадающем списке «Состояние» укажите текущее состояние группы прав (действует или нет). На основании состояния пользователи, которым делегирована эта группа прав, будут или не будут иметь права на доступ к указанным компонентам.

Доступ к компоненту

Доступ к данному объекту регулируется компонентом прав «Меню Доступ: Группы прав».Шаблон:Настройка прав доступа

Справочники Такси-Мастер

АвтомобилиАтрибутыБиржи заказовВарианты изменения состояний заказовВодителиВодители-кандидатыГлобальные атрибутыГородаГруппы клиентовГруппы проездов между районамиГруппы экипажейДисконтные картыДисконтные карты: типыЗвукиЗоны действия местных тарифовЗоны контроля проездаКатегории телефонаНовые адресаПартнерыПлатежные системыПравила воспроизведения звуковПравила изменения категорий телефоновПравила назначения динамических приоритетовПравила перехода между группами клиентовПравила продажи приоритетовПравила расчетов с водителямиПравила расчетов с клиентамиПривязки улиц к районамПричины отказов водителейПричины отмены заказов клиентамиПроезды между районамиПункты и стоянкиРайоныРакурсы для фотоосмотраРасходы организацииСистемные событияСкидки клиентовСкидки/наценки на заказыСмены тарифовСостояния заказаСостояния экипажаСтатические приоритетыТарифыТелефоныТипы дорожных событийТипы недоступности автомобилейТипы недоступности водителейТипы опросовТипы резервирования автомобилейТипы событий для журнала событийТипы счетовТочки выезда из городаУлицыШаблоны E-mailШаблоны операцийШтрафыЭкипажи

Клиенты

ПользовательПрава доступаРоли