Окно «Выполненные заказы» — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(История состояний заказа)
 
(не показано 6 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
[[Изображение:Выполненные заказы.png|thumb|{{PAGENAME}}]]
 
[[Изображение:Выполненные заказы.png|thumb|{{PAGENAME}}]]
'''{{PAGENAME}}''' — [[Окна Такси-Мастер 2|окно]], в котором отображается список выполненных заказов.
+
'''{{PAGENAME}}''' — [[Окна Такси-Мастер|окно]], в котором отображается список выполненных заказов.
 
Список выбирается за определенный период — для этого есть соответствующая кнопка.
 
Список выбирается за определенный период — для этого есть соответствующая кнопка.
 
В нижней части окна имеется фильтр по [[Группа экипажей|группам экипажей]].
 
В нижней части окна имеется фильтр по [[Группа экипажей|группам экипажей]].
В верхней части — фильтр по [[Справочник «Состояния заказа»#Вид состояния заказа|виду состояния заказа]], а также масса фильтров по совершенно разным [[справочник]]ам:
+
В верхней части — фильтр по [[Справочник «Состояния заказа»#Вид состояния заказа|виду состояния заказа]], а также '''Призовые''', и масса других фильтров:
  
 
# [[Справочник «Экипажи»]]
 
# [[Справочник «Экипажи»]]
Строка 12: Строка 12:
 
# [[Справочник «Состояния заказа»]]
 
# [[Справочник «Состояния заказа»]]
 
# Фильтр по [[Справочник «Юридические лица»|клиентам]]
 
# Фильтр по [[Справочник «Юридические лица»|клиентам]]
 +
# Фильтр по группам клиентов
 +
# [[Файл:Кнопка Отображать заказы от нижестоящих подразделений и сотрудников.png]] Фильтр включающий отображение заказов от нижестоящих подразделений и сотрудников
  
Также есть фильтр по [[Призовой заказ|призовым заказам]] — кнопка {{button|Призовые}}.
+
Доступ к данному объекту регулируется настройками роли пользователя: {{путь|Меню {{окно|Доступ}} -> Роли -> Вкладка "Общие" -> Заказы -> Выполненные заказы}}
 
 
{{доступ к компоненту|Интерфейс: Кнопка "Выполненные заказы"}}
 
  
 
== История состояний заказа ==
 
== История состояний заказа ==
 
[[Изображение:История состояний заказов.png|thumb|История состояний заказа]]
 
[[Изображение:История состояний заказов.png|thumb|История состояний заказа]]
Чтобы просмотреть историю [[Состояние заказа|состояний]] того или иного заказа, выполните следующие действия:
+
Чтобы просмотреть [[История заказов|историю того или иного заказа]], необходимо выполнить следующие действия:
  
# Выберите в списке заказ.
+
# Выбрать в списке заказ.
# Нажмите кнопку {{ЭУ/Кнопка|тм2-история состояний заказа}}. Откроется окно «История состояний заказа».
+
# Нажать кнопку {{ЭУ/Кнопка|тм2-история состояний заказа}}. Откроется окно "История заказа".<br />
  
В открывшемся окне содержится список всех состояний, которые назначались данному заказу.
+
Чтобы открыть подробную информацию по любому из событий, необходимо нажать на нужную запись.
Для удобства вы можете отсортировать этот список по времени.
 
  
{{Окна ТМ2}}
+
{{Окна ТМ}}
  
[[Категория:ТМ2]]
 
 
[[Категория:Окна]]
 
[[Категория:Окна]]

Текущая версия на 13:56, 20 февраля 2021

Окно «Выполненные заказы»

Окно «Выполненные заказы»окно, в котором отображается список выполненных заказов. Список выбирается за определенный период — для этого есть соответствующая кнопка. В нижней части окна имеется фильтр по группам экипажей. В верхней части — фильтр по виду состояния заказа, а также Призовые, и масса других фильтров:

  1. Справочник «Экипажи»
  2. Пользователи
  3. Смены
  4. Фильтр по имени, адресу или телефону
  5. Справочник «Водители»
  6. Справочник «Состояния заказа»
  7. Фильтр по клиентам
  8. Фильтр по группам клиентов
  9. Кнопка Отображать заказы от нижестоящих подразделений и сотрудников.png Фильтр включающий отображение заказов от нижестоящих подразделений и сотрудников

Доступ к данному объекту регулируется настройками роли пользователя: «Меню "Доступ" -> Роли -> Вкладка "Общие" -> Заказы -> Выполненные заказы»

История состояний заказа

История состояний заказа

Чтобы просмотреть историю того или иного заказа, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выбрать в списке заказ.
  2. Нажать кнопку Кнопка-тм2-история состояний заказа.png. Откроется окно "История заказа".

Чтобы открыть подробную информацию по любому из событий, необходимо нажать на нужную запись.

Окна Такси-Мастер
Основные Заказы
Экипажи Клиенты
Водители Отчеты
Внешние устройства SMS